Ремонт грузовых КПП
Мы быстро и качественно выполним ремонтные работы коробок передач для грузовиков и самосвалов европейского производства любой сложности.
Наши мастера ремонтируют грузовые коробки, в том числе ZF: MAN TGA, TGS, TGX - 16s181, 16s151, 16s109, 16s2220; DAF XF 105 - 16s181IT, 16s2333; Scania 4-series, 5-series - GR900, GR905, GRS900, GRS905, GRS900R, GRS905R; Iveco Tracker; Renault Premium - 16s181, 16s151, 16s109, 16s2220; Mercedes Actros, Axor - G211-16, G210-16, G240-16.
Производим следующие виды работ:
-Снятие / установка коробки передач
-Дефектовка
-Ремонт
-Замена подшипников
-Замена колец синхронизаторов и муфт синхронизаторов
-Замена водило сателлитов (делителя)
-Замена корпуса
-Замена первичного вала, вторичного вала, пром вала.
-Замена сальников коробки передач
КОГДА НЕОБХОДИМ РЕМОНТ КПП ГРУЗОВИКА?
Ремонт трансмиссий МАН, ДАФ, Скания, Ивеко, Вольво, Рено, Мерседес - технологически сложный процесс, который может проводиться только в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование, и высококвалифицированным персоналом.
Опытные диагносты и агрегатчики с большим опытом работы осуществят ремонтно- восстановительные работы в сжатые сроки. Детали для замены в наличии на складе. Предоставляется гарантия на ремонт.
Ремонт кпп ZF устанавливаемая на ряд грузовых автомобилей - требует определенных навыков по сборке и регулировке. Ремонт мкпп scania, mercedes помимо тонкостей сборки, так же требует применения специального инструмента, для замеров зазоров, в некоторых случаях не превышающих 0,1 мм, такие имеются в нашем сервисе.
Основная причина выхода из строя агрегата - износ синхронизаторов и нарушение регулировки валов трансмиссии, вследствие износа подшипников.
При нарушении регулировок, проходит виброизнос первичного вала, который сопровождается повышенным шумом.
При низком уровне масла происходит масляное голодание подшипников.
В первую очередь выходит из строя подшипник между первичным и вторичным валом, что приводит к "завариванию" валов между собой, и невозможности выключения передач.
Износ синхронизаторов проявляется посторонними звуками при переключении передач.
Дальнейшая работа кпп с изношенными синхронизаторами, приводит к износу муфты синхронизатора и далее к самопроизвольному выключению передач.